БЕГУЩИЕ ПО ВОЛНАМ


 
 ПорталПортал  ФорумФорум  НаградыНаграды  ЧаВоЧаВо  РегистрацияРегистрация  Вход  
Помощник
ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ!!!

ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНТЕРНЕТ РЕССУРСА

САЙТЫ НАШЕГО ФОРУМА!!!

Ответы на часто задаваемые вопросы (ЧА-ВО)

ПОЛЬЗОВАТЕЛИ

ПОДАРКИ (что и как подарить)

ВАШИ ЛЮБИМЫЕ СТИХИ

ФОТО НЕДЕЛИ

Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1

Нет

Больше всего посетителей (184) здесь было 01.08.17 6:22
Последние темы
Мы ВКонтакте!
Мы в ОДНОКЛАССНИКАХ
Официальный сайт
Опрос

Поделиться | 
 

 Морские узлы

Перейти вниз 
АвторСообщение
?????
Гость



СообщениеТема: Морские узлы   14.06.12 13:14



Морские узлы

Скрягин Л. Н.
Рассказывается о возникновении и способах вязки около 150 морских узлов,
которые могут быть использованы при выполнении самых разных работ и в
быту. Описание каждого узла, как правило, включает краткий
объяснительный текст, схемы, показывающие последовательность
завязывания, и рисунки, иллюстрирующие, где и как применяется узел.

Вернуться к началу Перейти вниз
Я-Море
Моторист
Моторист
avatar

Откуда : Украина
Сообщения : 121
Червонцы : 136
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : всегда позитив

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Влюблен\а
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.10.12 13:25

в жизненых ситуациях выручат, проверено!!!!!!
Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 10:56

Морские узлы


Узлы для утолщения



Морские и обычные узлы, которые верно служат нам в быту, относятся к древнейшим изобретениям человечества. Узлы бывают разные. Они получили классификацию. Ниже рассказывается о некоторых из них. А чтобы было легче ориентироваться в описании морских узлов (англ. sea node), предлагается восемь понятий и терминов:

- коренной конец – конец троса, закрепленный неподвижно или неиспользуемый при вязке узла; противоположный ходовому концу.
- ходовой конец – незакрепленный конец троса, которым начинают движение при вязке узла.
- петля (открытая) – ходовой (коренной) конец троса, изогнутый вдвое таким образом, что не перекрещивается с самим собой.
- колышка (закрытая петля) – петля, сделанная ходовым или коренным концом троса так, что трос перекрещивается с самим собой.
- полуузел – ординарный перехлест двух разных концов одного и того же троса или двух концов разных тросов. Это первая половина прямого или бабьего узла.
- обнос – обхват тросом какого-либо предмета (бревна, столба, другого троса, гака и т.п.) сделанный таким образом, что оба конца троса не перекрещиваются.
- шлаг - полный оборот (на 360 градусов) каната вокруг какого-либо предмета, сделанный так, что после этого конец троса направлен в противоположную сторону.
- полуштык – обнос тросом какого-либо предмета с последующим перекрещиванием тросом своего конца под прямым углом, без его пропускания в образовавшуюся закрытую петлю (не путать с названием узла «простой полуштык»).


Последний раз редактировалось: SvetLana Nikiforova (28.03.13 11:11), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 10:58

Простой узел.
Чтобы завязать его надо ходовым концом троса сделать полуузел за его коренной конец. Его можно завязать на конце или на средней части троса. Для этого ходовой конец троса один раз обносят вокруг его коренной части и пропускают в образовавшуюся петлю. В зависимости от того, как он завязан, простой узел может быть левым или правым. (рис. 1)


Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:00

«Кровавый» узел.
От простого узла он отличается тем, что его ходовой конец, будучи введен в петлю, еще один раз обносится вокруг коренной части троса. Это почти вдвое увеличивает размеры узла. Существует два способа вязки таких узлов. Если число шлагов не превышает трех, их делают ходовым концом троса внутрь петли (рис. 2 а), а если оно больше, то шлаги делают вокруг коренной части троса и ходовой конец пропускают внутрь. (рис. 2 б)
Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:02

Восьмерка.
Этот узел считается классическим. Чтобы связать восьмерку необходимо, ходовой конец троса обнести вокруг коренного и затем пропустить в образовавшуюся петлю, но не сразу, как в простом узле, а заведя сначала его за себя же. (рис. 3)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:04

Стивидорный узел.

Как и восьмерка этот узел является стопором, проходящих через шкивы блоков. Вяжется он таким же способом, но с той лишь разницей, что ходовой конец вводится в петлю после того, как будет обнесен вокруг коренного конца троса дважды. При затягивании этого узла надо следить, чтобы шлаг на коренном конце не перекрутились и не проскочили в петлю. Затянутый стивидорный узел легче развязывать, если потянуть за петлю которая, которая находится ближе к коренному концу. (рис. 4)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:05

Юферсный узел.
Особенностью этого узла является способность его достаточно легко развязать, даже если он сильно затянут. (рис. 5)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:08

Устричный узел.
У этого узла особое завязывание - в два приема (рис. 6 а). Сначала завяжите бегущий простой узел затяните его. Пропустив ходовой конец троса в петлю, еще раз затяните узел. Если устричный узел затягивается в один прием, то он формируется неправильно. На (рис. 6 б) показана схема устричного узла, которая свидетельствует о его симметричности. В таком виде он может служить неплохим декоративным узлом-орнаментом для отделки женского платья или рисунком для вышивания.


Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:09

Многократная восьмерка.
Если, обвязав какую-то вещь, обнаружили остаток веревки или возникла необходимость временно укоротить трос, или исключить ненадежную часть его длины из работы, то понадобиться этот узел. Чтобы узел получился ровным и тугим, по мере его завязывания утягивайте каждый шлаг, передвигая его к предыдущему. Если потребуется потом использовать всю длину веревки, этот узел несложно развязать. Как бы сильно она ни была затянута, веревки этот узел не испортит. (рис. 7)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:10

«Пожарная лестница».
Этот узел состоит из серии простых узлов, которые очень быстро вяжутся один за другим. Вязка этого узла начинается с формирования (рис. 8)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:16

Узлы для связывания двух тросов


Дубовый узел.
Этот морской узел моряки применяют в исключительных случаях, когда возникает необходимость очень быстро связать два троса. Он имеет серьезный недостаток: сильно затянутый узел очень трудно потом развязать, особенно если он намок. Кроме того, завязанный таким узлом трос имеет меньшую прочность и при работе создает опасность за что-нибудь зацепиться при своем движении. Единственные его положительные качества - это скорость, с которой его можно завязать. Чтобы соединить два троса, их концы нужно сложить вдоль вместе и, отступив 15-20 сантиметров от краев, завязать простым узлом оба конца как одно целое. Не пытайтесь связывать этим узлом синтетические тросы и леску: на них он ползет. (рис. 20)

Фламандский узел.
Это один из древнейших морских узлов, который применяли на кораблях для соединения двух тросов, как тонких, так и толстых. Существует два способа вязки этого узла. Сначала на конце одного из связываемых вместе тросов сделайте восьмерку. Навстречу выходу из нее ходового конца введите ходовой конец второго троса и повторите фигуру 8, завязанную на первом тросе. После этого, ухватившись за каждые два конца, слева и справа, равномерно начинайте затягивать узел, стараясь сохранить его форму. Для окончательной затяжки узла тяните за коренные концы тросов. Чтобы соединить два троса фламандским узлом вторым способом, ходовые концы связываемых тросов положите параллельно навстречу один другому так, чтобы они примерно по длине одного метра касались друг друга. На этом месте двумя сложенными вместе тросами завяжите восьмерку. При этом вам придется обносить вокруг и продевать в петлю вместе с коротким ходовым концом одного из тросов и длинный коренной. Именно в этом и состоит неудобство второго способа вязки фламандского узла. Соединение двух тросов фламандским узлом считается очень прочным. Этот узел, даже будучи сильно затянут, не портит трос, и его сравнительно легко развязать. Кроме того, он обладает превосходным качеством - не скользит и надежно держит на синтетической рыболовной леске. (рис. 21)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:17

Водяной узел.
Не менее прочным считается соединение двух тросов водяным узлом. Чтобы завязать его, положите связываемые тросы концами навстречу друг другу так, чтобы их концы шли параллельно и касались один другого. Держа в одной руке ходовой и коренной концы двух разных тросов, начинайте вязать ими дубовый узел, но вместо одного обноса коренного конца сделайте два. Прежде чем окончательно затянуть узел, проверьте, чтобы одна пара концов выходила из петли сверху, а вторая - снизу, как это показано на схеме. Водяной узел прост и надежен. (рис.22)


Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:18

Бабий узел.
Этот узел не должны завязывать моряки – он очень примитивный. Флотский человек, незадачливо завязавший бабий узел даже на берегу, будет наверняка осмеян своими коллегами. Но среди людей сухопутных этот узел - универсал. Тем не менее этот узел предатель. За всю историю человечества он наделал много бед и даже унес немало человеческих жизней. Бабий узел представляет собой два полуузла, завязанных последовательно один над другим в одну и ту же сторону. Если им связать две веревки и потянуть, то сразу же видно, что он начинает перемещаться по веревке, скользить вдоль нее. А если его завязать близко от одного из связываемых концов веревки, то при тяге он может соскользнуть и наверняка соскользнет, если связываемые веревки разной толщины. К сожалению, об этом далеко не все знают и продолжают им пользоваться. У славян свое название этот узел получил в связи с тем, что испокон веков женщины завязывали им концы головных платков. При рывке за коренную часть швартова бабий узел превращается в простой штык. (рис. 23)



Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:20

"Тещин" узел.
Этот узел похож на бабий и так же не совсем надежный. Если у последнего ходовые концы выходят из узла с одной стороны, то у тещиного узла они выходят с разных сторон по диагонали. (рис. 24)




Прямой узел.

Он представляет собой два полу узла, последовательно завязанных один на другом в разные стороны. Существуют несколько способов вязки этого морского узла. (рис. 25)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:24

Воровской узел.
Пользоваться этим узлом не рекомендуется, так как он совсем надежен для связывания двух тросов. Существует интересная версия происхождения названия: чтобы доказать акт хищения из мешка, владелец умышленно завязывал его на похожий прямой узел, а вор, не обратив внимания на подвох, завязывал ограбленный мешок прямым узлом. (рис. 26)



Хирургический узел.
Применяется хирургами для завязывания нитей лигатур при остановке кровотечения и для сшивания тканей и кожи. При завязывании хирургического узла сначала делают один за другим два полуузла двумя концами, которые после этого тянут в разные стороны. Затем сверху завязывают, но уже в другую сторону, еще один полуузел. В результате получается узел, очень схожий с прямым. Принцип узла состоит в том, что первые два полуузла не дают двум концам разойтись в разные стороны, пока вяжут сверху еще один полуузел. Этим узлом удобно воспользоваться, когда есть необходимость стянуть и обвязать веревкой какую-нибудь ношу. (рис. 27)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:37

Академический узел.
Он очень схож с хирургическим узлом, отличается лишь тем, что вместо одного полуузла он имеет два. Это дает преимущество в том, что при большой нагрузке на трос он не так сильно затягивается, как прямой узел, и его легче развязать обычным способом. (рис 28)



Плоский узел.
Он издавна считался одним из самых надежных узлов для связывания тросов разной толщины. Им связывали даже якорные пеньковые канаты и швартовы. После снятия нагрузки на трос этот узел легко развязать. Принцип плоского узла заключается в его форме: он действительно плоский, и это дает возможность выбирать связанные им тросы на барабаны шпилей и брашпилей. В морской практике существует два варианта вязки этого узла: незатянутый узел с прихваткой его свободных ходовых концов к коренным или полуштыками на их концах (а) и без такой прихватки, когда узел затягивается (б). Этот морской узел незаменим для связывания двух тросов (даже стальных, на которые будет приложено значительное усилие, например при буксировке тяжелого грузовика). (рис. 29)



Кинжальный узел.
В зарубежной практике такелажного дела этот узел считается одним из лучших узлов для связывания двух тросов большого диаметра. Он не очень сложен по своей схеме и весьма компактен, когда затянут. Его удобнее всего завязать, если сначала ходовой конец троса уложить в виде фигуры цифры 8 поверх коренного. После этого вытянуть ходовой конец второго троса и продеть в петли, пропустить под среднее пересечение восьмерки и вывести над вторым пересечением первого троса. Далее ходовой конец второго троса нужно пропустить под коренной конец первого троса и ввести его в петлю восьмерки, как указывает стрелка. Когда узел затянут, два ходовых конца обоих тросов торчат в разные стороны. Кинжальный узел нетрудно развязать, если ослабить одну из крайних петель. (рис. 30)




Травяной узел.
Он легко развязывается при отсутствии тяги. Применяется для связывания двух ремней или двух лент. Для этой цели "травяной" узел очень удобен (рис. 31).



Пакетный узел.
Его название говорит о его применении. Простой, оригинальный и рассчитан на быструю вязку. По своей прочности он не уступает травяному узлу. (рис. 32)

Рыбацкий узел.
Он представляет собой комбинацию двух простых узлов, завязываемых ходовыми концами вокруг чужих коренных концов. Чтобы связать два троса рыбацким узлом, нужно положить их навстречу друг другу и одним концом сделать простой узел, а второй конец пропустить через его петлю и вокруг коренного конца другого троса и тоже завязать простой узел. Потом нужно сдвинуть обе петли навстречу друг другу, чтобы они сошлись вместе, и затянуть узел. Рыбацкий узел, несмотря на его простоту, безбоязненно можно применять для связывания двух тросов примерно одинаковой толщины. Применяется для связывания лески (не синтетической) и для крепления к леске поводков. (рис. 33)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:43

Змеиный узел.
Этот узел считается одним из самых надежных узлов для связывания синтетических рыболовных снастей. Он имеет достаточно много переплетений, симметричен и сравнительно компактен, когда затянут. При определенном навыке им можно даже связывать струны рояля. Змеиный узел можно с успехом применять для связывания двух тросов, изготовленных из любых материалов, в случае, когда требуется прочное, надежное соединение. (рис. 34)

Ткацкий узел.
Некоторые ткацкие узлы уже давно были заимствованы моряками в своем первозданном виде и надежно им служат. Ткацкий узел, можно назвать "родным братом" шкотового узла. Отличие лишь в способе его завязывания и в том, что последний ввязывают в кренгельс или в огон паруса, в то время как ткацкий узел вяжется двумя тросами. (рис. 35)




Разносторонний узел.
Этот узел похож на ткацкий, по своему принципу. Разница лишь в том, что в завязанном виде ходовые концы смотрят в разные стороны - это очень важно при связывании. Этот узел знаменит тем, что на его основе можно завязать "король узлов" - беседочный узел. (рис. 36)

Польский узел.
Рекомендуется для связывания тонких тросов. Он находит широкое применение в ткацком деле и считается надежным узлом. (рис. 37)



Шкотовый узел.
Свое название он получил от слова "шкот" - снасть, которой управляют парусом, растягивая его один нижний угол, если он косой, и одновременно за два, если он прямой и подвешен к рею. Шкоты носят названия того паруса, к которому они прикрепляются. В парусном флоте этот узел применяется, когда есть необходимость ввязать снасть, в огон паруса. Шкотовый узел прост и очень легко развязывается, но вполне оправдывает свое назначение - надежно держит шкот в кренгельсе паруса. (рис. 38)



Брамшкотовый узел.
Этим морским узлом завязывают брамшкоты и бом-брам-шкоты, брам-фалы и бом-брам-фалы, а также брам-гитовы. Брамшкотовый узел надежнее шкотового, потому что не сразу развязывается, когда прекращается тяга на трос. От предыдущего морского узла он отличается тем, что петлю (или кренгельс) обносят ходовым концом не один, а два раза и под коренной конец пропускают дважды. Во времена парусного флота брамшкотовый узел находил широкое применение при работе со снастями. Он применялся тогда, когда нужно было снасть взять концом в огон. (рис. 39)

Вернуться к началу Перейти вниз
SvetLana Nikiforova
Модератор
Модератор
avatar

Откуда : Латвия
Сообщения : 320
Червонцы : 187
Репутация : 0
Активность : нет
Настроение : На разных полюсах - мы под одной звездой.

Личная жизнь
Любимый: Дома
СП: Гражданский брак
Детки: Хочу кроху

СообщениеТема: Re: Морские узлы   28.03.13 11:47

Докерский узел.
В морской практике нередко возникает необходимость прикрепить к толстому канату намного более тонкий по сравнению с ним трос. Такая необходимость всегда есть во время швартовки судна к причалу, когда с палубы нужно подать один или сразу несколько швартовных концов. Чтобы завязать этот узел, ходовой конец толстого троса, к которому надо прикрепить тонкий трос, сложить вдвое. В образовавшуюся петлю снизу ввести тонкий трос, сделать им один обнос вокруг коренной части толстого троса, пропустить под тонкий, потом над ходовым концом толстого троса, и затем под тремя тросами, ввести в петлю. Этот морской узел достаточно надежен, чтобы бросательным концом вытянуть тяжелый швартов. (рис. 40)



Скорняжный узел.
Он сравнительно прост, имеет много пересеченных концов и довольно компактен. Кроме того, скорняжный узел обладает отличным свойством: рассчитанный для сильной тяги, он крепко затягивается и без особого труда развязывается. Этот узел с успехом можно применять для связывания синтетических тросов и рыболовных лесок. (рис. 41)



Лиановый узел.
Этот узел не получил распространения на флоте, но относится к числу оригинальных и надежных узлов для связывания тросов. Он при очень простом переплетении каждого конца в отдельности крепко держит при очень сильной тяге и, более того, очень легко развязывается после снятия нагрузки на трос. Он не скользит на синтетической леске и может с успехом применяться рыболовами. (рис. 42)

Охотничий узел.
В наше время изобрести новый узел - дело непростое, так как за пять тысячелетий их придумано более 500. Поэтому не случайно изобретение английским врачом Эдвардом Хантером в 1979 году нового узла вызвало в морских кругах сенсацию. По существу охотничий узел представляет собой удачное сплетение двух простых узлов, завязанных на концах тросов. Он отлично держит на всех тросах, включая самые тонкие синтетические лески. Поскольку Хантер в переводе с английского означает "охотник", то и узел был назван охотничий. (рис. 43)

Вернуться к началу Перейти вниз
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Морские узлы   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Морские узлы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Воздушные и морские ворота Северного Кипра
» Декоративные узлы на кожаных браслетах
» Морские обитатели Средиземного моря
» Завязывания галстука: наглядные способы (фото и видео).
» Американские солдаты снова глумятся над телами убитых.

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
БЕГУЩИЕ ПО ВОЛНАМ :: МОРЯК :: Учеба :: Студенту-
Перейти: