| Будем знакомы... (Здесь мы знакомимся и рассказываем свои истории....) | |
|
+17Ylichka Юляшка SvetLana Nikiforova Надежд@ Алена Ольвия alla18 Aljazir Аринушка Еленка Я_Людмила Рыжая ЦВЕТОЧЕК МОРЯЧКА Masher катрин Люлека Участников: 21 |
|
Автор | Сообщение |
---|
Люлека 2-й помощник капитана
Откуда : **** Сообщения : 1730 Червонцы : 1228 Репутация : 29 Активность :
Личная жизнь Любимый: --- СП: Замужем Детки: Нет
| Тема: Будем знакомы... (Здесь мы знакомимся и рассказываем свои истории....) 11.06.12 3:40 | |
| Будем знакомы... Здесь мы знакомимся и рассказываем свои истории.... | |
|
| |
????? Гость
| Тема: Re: Будем знакомы... (Здесь мы знакомимся и рассказываем свои истории....) 11.06.12 14:05 | |
| Меня зовут Катерина. Я студентка. Встречаюсь с парнем около года. В мае проводила в первый (для нас как пары) рейс. Очень переживала, с ума сходила, похудела. Всякие мысли плохие в голову лезли. Но сейчас прошёл месяц и вроде уже без слёз могу смотреть на нашу фотографию и адекватно писать и читать письма от него. В этом я благодарна и хочу сказать большое спасибо подружкам с этого сайта, за поддержку, за понимание и за те тёплые слова, которые так необходимы в те трудные минуты! Я рада безмерно, что вас нашла. |
|
| |
катрин Модератор
Откуда : николаев украина Сообщения : 712 Червонцы : 959 Репутация : 9 Активность : Настроение : в ожидании чуда
Личная жизнь Любимый: В рейсе СП: Замужем Детки: Сыночек
| Тема: Re: Будем знакомы... (Здесь мы знакомимся и рассказываем свои истории....) 11.06.12 17:34 | |